На главную страницу ЗАО Софткей
 Главная   Новости   Статьи   Пресс-релизы   Рассылки 
 
MS O365 test

"Веселая больница. Коллекционное издание": управляй лечебным учреждением

23.06.2017 / Игры / Егор Уланов

"Веселая больница. Коллекционное издание" дает возможность лично побороться с очередями в лечебных учреждениях. Задача игрока - распределить пациентов по койкам, вызвать врачей, оказать содействие в лечении, направить посетителей на процедуры или сдачу анализов, поменять белье на постели и уложить на нее пришедшего больного. Помимо этого нужно контролировать условия нахождения пациентов в больнице, покупать улучшения для повышения качества сервиса и делать множество других важных дел. Вас ждут клиники разных стран мира, награды за различные успехи в игре и обои для рабочего стола.

Предисловие

Компания "Алавар" рада представить своим клиентам еще одного представителя игр жанра "бизнес". На этот раз мы видим больничную тематику, наложенную на все типовые характеристики этого вида игрушек, который лично мне всегда по душе, что и стало причиной выбора продукта для данного обзора. Будьте одним из первых, кто опробует эту новинку игрового программного обеспечения.

"Веселая больница" действительно вобрала в себя все атрибуты бизнес-игр, при этом не имеет некоторых присущих им недостатков и очень органично соединена с медицинской спецификой. Часто ли вы жаловались на обслуживание в поликлинике и делали предложения по реорганизации методики ее функционирования? "Веселая больница" дает шанс в виртуальном пространстве сделать хоть немного похожее. Для тех, кто мечтает лечить людей, - "Веселая больница. Коллекционное издание". Сегодня мы рассмотрим ее подробно и постараемся выделить те моменты, которые наиболее понравились и запомнились.

О жанре

Но сначала дадим характеристику жанра "бизнес", с которым рекомендуем ознакомиться всем любителям небольших игр.

Бизнес-играми мы здесь называем такие игрушки, где нужно максимально эффективно организовать какой-то процесс очередности таким образом, чтобы не было простоев ни на каком этапе обслуживания и ни для какого элемента. Это своего рода конвейер, в котором постоянно меняется последовательность действий, а в итоге время не должно быть нарушено за счет правильной реакции игрока на эти самые изменения. Идет обслуживание очереди, где каждый в ней стоящий имеет свои запросы и свойства, на которые нужно реагировать, чтобы не потратить время зря.

В онлайн-супермаркете Softkey мы встречали самые разные тематики описанного выше типажа. Здесь и магазины, и мастерские, и рестораны, и много чего еще. И вот, наконец, настало время лечебных учреждений в самых разных уголках нашей планеты.

Про цели игры

Вся игра разбита на миссии в больницах разных стран мира. Но, как ни странно, прямая цель каждой миссии - не вылечить людей, а заработать определенное минимальное количество монет. Тем не менее получаете вы их за исцелившихся и довольных посетителей. Но это количество монет является минимально необходимым для перехода к следующей миссии, а можно постараться набрать больше, заработать звезду и получить место в звездном рейтинге. Как только уровень будет завершен, вам покажут всю необходимую статистику деятельности медсестры.

Пациенты

К вам приходят разные люди с разными недугами. И каждому требуется свой врач. Кто-то страдает от зубной боли, другой пришел со сломанным пальцем. Будут даже те, кто просто себя плохо чувствует и им еще нужно предварительно поставить диагноз. Над такими будет висеть знак вопроса.

И у каждого с течением времени заканчивается уровень здоровья, если ему не оказывать помощь и оставить стоять в коридоре. Обращайте внимание на тех, чья полоска состояния имеет красный цвет: это значит, что состояние посетителя весьма плохое. Если полоска подойдет к концу, то пациент, может, и не погибнет, но покинет больницу, чего лучше не допускать. Чтобы шкала здоровья не падала еще ниже, пациента нужно положить на кровать. При этом койка должна быть застелена чистым бельем. Или хотя бы нужно усадить человека на стул - это уменьшит ухудшение его самочувствия.

Доктора

Вы - медсестра, поэтому само лечение лучше поручить врачам. Все врачи имеют свою специализацию, и один доктор не может обслуживать сразу двух пациентов, следует иметь это в виду. Но выход есть - это профессор, который является универсалом и может помочь больному с любым диагнозом.

Второй выход - это специальная машина Med-O-Matic, которая сама лечит людей. Их нужно предварительно в нее направить, и дальше она уже сама все сделает, как надо. Правда, предварительно ее еще надо купить, а в дальнейшем еще можно улучшать, чтобы она быстрее была готова принимать следующего пациента.

Улучшения

На заработанные монеты можно покупать различные усовершенствования для вашего больничного сервиса. Каждое имеет свою цену и направленность. Завершенный уровень будет знаменоваться появлением этой самой таблицы улучшений, посредством которой можно повысить эффективность работы больницы и обслуживать еще больше людей.

Это может быть ускорение перемещений персонала, что сэкономит драгоценное время; или больший доход; можно увеличить количество коек, чтобы пациенты не ждали долго своей очереди; можно даже замедлить ухудшение состояния здоровья посетителей. Просматривайте возможные на вашу сумму усовершенствования и выбирайте то, которое считаете наиболее подходящим для вашей больницы.

Что предстоит делать

Вам, при управлении медсестрой, предстоит выполнять множество задач. Во-первых, это все распределительные функции: кого, куда и когда направить. Это вызов докторов к вновь прибывшим. Это помощь врачам при лечении: нужно будет приносить лекарства, инструмент (причем почему-то только иногда его стерилизовать). После того как пациент здоровый и довольный отправляется домой, следует заменить постель, чтобы можно было положить на нее вновь прибывшего. Кроме того, это использование приборов, ответственных за микроклимат в помещении, и другие сопутствующие лечению и выздоровлению задачи. Скучать не придется.

Как со всем справиться

Важны разумность и логичность действий, которые подразумевают понимание и некоторых технических принципов. Мы скажем здесь как о первом, так и о втором.

  • Медсестра может переносить сразу несколько предметов, поэтому не надо бегать за каждым отдельно - берите все нужные и затем раздавайте их в порядке приоритета. Но место на подносе, конечно, не безгранично.

  • Чтобы не терять время, выстраивайте очередь из действий, создавая последовательности на будущее. Если сейчас сестра направилась за таблетками, то вторым действием можно задать их передачу врачу; затем, к примеру, меняйте постель после ушедшего пациента, чтобы на ней разместить нового. Главное при этом - создавать такую очередность, которая не может быть изменена внезапно появившимся явлением или событием, которое вынудит вносить коррективы. Для внесения правок используйте правую кнопку мыши или специальный знак на игровом экране - он отменит всю заявленную последовательность.

  • При создании очереди (а эффективная игра подразумевает их постоянное создание) учитывайте расположение предметов и врачей относительно пути, по которому пойдет медсестра. Старайтесь организовать ее передвижения таким образом, чтобы не было возвращений назад.

  • Учитывайте простои. Скажем, после того как один из инструментов будет положен в конвертер для обработки, появится несколько секунд, которые можно эффективно потратить на выполнение каких-то задач поблизости, чтобы затем быстро забрать инструмент и отнести его к доктору.

  • В игре имеются действия, которые не требуют непосредственного физического участия медсестры, то есть их можно выполнять тогда, когда она находится в дороге по другому поводу. Это, к примеру, вызов врача или перенаправление пациента на процедуры.

  • Дополнительное описание, или Достоинства игрового процесса в "Веселой больнице"

    Здесь мы расскажем о некоторых аспектах игры, которые показывают ее в выгодном свете. А начнем с того, что в конкурентах по жанру иногда раздражало и способствовало напряжению кисти руки то, что для выполнения действия следовало довольно тщательно прицелиться курсором. Так бывало, когда объекты были мелкие и нужно было тратить время на точное наведение курсора на них. Зачастую от клика временно загораживали другие предметы, всплывающие подписи, проходящие персонажи, информационные облака и тому подобное. В результате опять-таки нужно было терять драгоценное время на ожидание.

    В "Веселой больнице" всего вышеперечисленного замечено не было. Во многом необходимость точных попаданий мышкой исключается по причине того, что многие действия выполняются перетаскиванием. Комбинирование методов drug&drop и щелчков левой/правой кнопкой мыши дает положительный эффект на ощущении игровой динамики. Пространство достаточно свободно и грамотно организовано, в результате никакие предметы, информационные оповещения и объекты не мешают выполнению действий.

    Все, что требуется пациенту или врачу, показано в облачке над ним, которое не пропадает со временем, а будет там находиться до тех пор, пока надобность не будет удовлетворена. Таким образом, игрок сразу получает картину текущего момента и может быстро ориентироваться в помещениях без необходимости вспоминать, кому что нужно.

    Заключение

    Мы упомянули не о всех аспектах игры - с некоторыми вы познакомитесь уже по ходу. Но и по тому, что было рассказано, можно сделать закономерный вывод, что "Веселая больница" - это очень органично выполненный типичный представитель бизнес-игр, на который надета тематика медицины. Вся техническая сторона организации игры выполнена безупречно. Прорисовка очень хорошая, графика яркая и в светлых тонах. Игра увлекательная и подарит приятные минуты как взрослым, так и детям.

    Продукт разработан компанией RinGames, а "Алавар" выступает в данном случае как дистрибьютор. Все на русском языке, включая диалоги и отдельный раздел помощи, где с картинками можно освоить все основные моменты по игре. Хотелось бы отметить такую мелочь, которая оставила очень хорошее впечатление, - очень приятные звуки от кликов мышкой по меню и кнопкам. Это мотивирует нажимать чаще, что все-таки немаловажно для игр.

    Поначалу кому-то может не хватать подписей при наведении курсора мыши на объекты, но это компенсируется тем, что все в основном понятно и так. Еще новичкам помогут подсказки, которые с первого уровня прямо во время игры расскажут обо всем, что происходит и что нужно делать. Также есть два уровня сложности - легкий и обычный. Легкий режим проходит без учета времени - можно все делать не торопясь, растягивая удовольствие. Игрушка новая, и мы смело рекомендуем ее опробовать. Она станет отличным стартом знакомства с замечательным жанром бизнес-игр.

    "Веселая больница. Коллекционное издание" имеет много игровых нюансов, которые влияют на ее прохождение. Например, ухудшению состояния пациентов способствуют неблагоприятные погодные условия (скажем, жара). Бороться с ними можно с помощью соответствующих средств (скажем, вентилятора). На этом примере видно, что все эти нюансы настолько приближены к реальной жизни, что понять и запомнить реакции на них очень легко и естественно. Наличие улучшений, которые можно купить за заработанные монеты, делает игру еще более интересной, а также помогает сглаживать повышение сложности с каждым уровнем.

    "Веселая больница" позволяет выстраивать длинную очередь из последовательности действий без каких-либо проблем и отменять ее в один клик, если нужно. Порядок в очереди четко прописывается цифрой, и сразу можно видеть, что будет исполнено следующим.

    Показано, сколько заработано монет и сколько пациентов еще предстоит обслужить. Также виден прогресс в получении звезды. Кабинеты врачей, если они пустуют (то есть доктор занят с пациентом), помечаются цифрой 0. Соответственно, если специалист на месте, то на двери красуется цифра 1.

    Очень понравилось, что в "Веселой больнице" до минимума снижены все те типовые недостатки технического свойства, которые портили впечатления от других игр этого же жанра. В частности, что мы еще не отметили, нет никаких долгих ожиданий вступительных проигрышей или заставок, которые нельзя пропустить, - начинать можно сразу. Небольшой сравнительный анализ приведен ниже.

    Все познается в сравнении

    Если сравнивать "Веселую больницу" с другими играми этого жанра, то можно видеть множество плюсов, дающих удобство в техническом плане игры. Скажем, с первого взгляда все понятно: что кому требуется и в каком приоритете, хорошо различаются полосы состояния здоровья посетителей, заметно, какой врач свободен, где что лежит, какое действие будет совершено следующим и так далее. Такие продуманность и наглядность происходящего позволяют расслабиться при игре и лишить себя необходимости запоминать большой объем информации: что где лежит и кому что надо. Думать нужно только над тактически грамотной организацией всего процесса, а не над восстановлением в памяти игровой обстановки.

    Если сказать другими словами, то в "Веселой больнице" очень понятные ассоциации, которые сразу дают понять, что нужно делать с тем или иным пациентом. Есть игры класса "бизнес", где нужно управлять рестораном и готовить заказы. Лично у меня иногда возникали трудности с подбором ингредиентов для корректного составления рецепта. Одной из причин этого была визуальная неочевидность того, что где находится. Нужно было запоминать не только из чего готовится блюдо, но и какие ящики или емкости хранят нужные продукты и в какой последовательности их смешивать. Взгляд на игровое пространство не помогал определить данные характеристики, они были рассчитаны именно на запоминание, что лично мне не слишком нравилось. И то, что такого момента разработчикам практически удалось избежать в "Веселой больнице", пришелся мне весьма по душе.

    Очевидность необходимых действий, отсутствие путаницы и понятный игровой процесс, при котором можно полностью сосредоточиться на организации верного порядка действий и получении удовольствия от плавной, но быстрой динамики игры, - вот те характеристики "Веселой больницы", которые можно в ней отметить отдельно. Не нужно быть специалистом в медицине, чтобы разобраться с используемым оборудованием и процедурами. Еще раз повторимся, что выполнено все очень понятно.

    Приобретение игры

    Почему-то предлагается только коллекционное издание "Веселой больницы". В отличие от обычного варианта игры оно стоит 328 рублей. В коллекционной версии представлены больницы в разных странах мира, красочные обои (раздел "Дополнения") и достижения. После оплаты заказа вы практически мгновенно получите лицензионный ключ на электронную почту и сможете начать игру. Или продолжить ее, если вы пользовались тестовыми 30 минутами.


    Программы в каталоге Softkey.ru:

    Ссылки по теме:

    Автор статьи: Егор Уланов


    Рубрики статей
    Все статьи
    Аналитика
    Программы
    Игры
    Интернет
    Авторские права
    Интервью
    События в мире ПО
    Рассылки
    Новости мира ПО
    Статьи: Мир ПО
    Статьи: Программы
    Статьи: Игры
    Архив выпусков
      «   Июль 2018   »  
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031     
    Поиск в архиве

    Логин / пароль:
    запомнить




    Наши партнеры:

     САПР и графика



    Написать редактору  | RSSЭкспорт новостей и обзоров


    Rambler's
Top100 Rambler's Top100

    Разработка компании «Битрикс»
    Разработано
    «Битрикс»


    Copyright © 2001-2018 ЗАО «Софткей»