На главную страницу ЗАО Софткей
 Главная   Новости   Статьи   Пресс-релизы   Рассылки 
 
MS O365 test

"Кладоискатели. Коллекционное издание": охотники за сокровищами

21.07.2017 / Игры / Егор Уланов

"Кладоискатели" представляют собой игру, в которой нужно заниматься менеджментом ресурсов. Предстоит добывать и накапливать продукты, дерево, металл, золото. Все это для того, чтобы обустраивать древний город, полный сокровищ и загадок. Облагораживайте и застраивайте территорию, добивайтесь поставленных перед каждым уровнем целей и старайтесь уложиться в золотое время, чтобы получить три звезды. Умело распоряжайтесь ресурсами, просчитывайте все на шаг вперед, анализируйте текущее положение, не тратьте время попусту и быстро орудуйте мышкой. Все это не всегда легко, но если получится - вас ждет успех.

Многие боятся пробовать новые игры, особенно стратегического направления, по причине их потенциальной сложности для понимания. Все эти бесконечные стратегические запасы чего угодно, свобода действий и сложные для понимания меню - людям жалко сил и времени, которые потребуются для того, чтобы вникнуть в суть игры. И при этом нет никаких гарантий того, что игрушка понравится. В случае с "Кладоискателями. Коллекционным изданием" картина иная, впрочем, как и с другими играми класса "бизнес" от компании "Алавар".

Во-первых, здесь очень легко понять все то, что требуется для интересной и успешной игры. Во-вторых, предусмотрена помощь, которая поможет новичку разобраться со всеми нюансами. Но если вы уже ранее встречались с такого рода игрушками, то эта помощь вам не потребуется, так как все принципы остались в "Кладоискателях" неизменными, разница только во внешней оболочке.

Для того чтобы учиться играть, лучше не торопиться, а потому выбирайте легкий режим, где не учитывается время (есть еще обычный режим) и можно спокойно во всем разобраться, посмаковав свое все более созревающее понимание происходящего. Еще вам помогут обучающие подсказки, которые можно отключить прямо во время игры. Никаких сложных настроек нет: только уровень музыки и звуков, вид курсора и режим отображения игры (оконный или полноэкранный). Жаль только, что клики мышкой во время игры не озвучены должным образом - нет какого-то приятного для слуха звука. А хорошее аудио на щелчки очень сильно поднимает акции игры, где производится множество нажатий левой кнопки мыши за единицу времени.

Предыстория "Кладоискателей" такова, что девушка Клэр работает историком-археологом в одном из университетов. Но когда она выбирала эту профессию, она ожидала совсем не кучу бумажной работы, которую получила. Она мечтала открывать что-то новое и обнаруживать самое интересное. Мечты, возможно, так бы и остались мечтами, если бы Клэр не наткнулась случайно на карту сокровищ. И тогда она отправляется в сопровождении своего наставника и младшего брата в древний город Тонаков, полный не только богатств, но и проблем, тайн и опасностей, особенно со стороны вождя племени. Вам нужно помочь Клэр справиться со всем этим.

"Кладоискатели" - двумерная игрушка, в которой представлен вид на местность и действие происходит от третьего лица. Вы управляете рабочими, которые способны быстро исполнять ваши поручения: собирать ресурсы, строить фермы и кузницы, расчищать дороги, чинить мосты и многое другое. Вся суть игры сводится к сбору и накоплению ресурсов и параллельному их распределению для выполнения стоящих перед каждым уровнем целей.

Главная проблема состоит в том, чтобы правильно определить последовательность действий, которая максимально быстро приведет к получению желаемых результатов. Все цели можно наблюдать свободно внизу экрана, где они прописаны в блокноте. Как только какая-то цель будет достигнута, то она удаляется оттуда, предварительно озарившись зеленым цветом. Неудобно то, что при клике по ней в блокноте она никак не выделяется на самой карте. А это было бы удобно, чтобы быстро получить представление о том, что где находится и с чего лучше начать.

Вам нужно мыслить немного вперед, чтобы представлять хотя бы теоретически направление следующего шага в игре. Рекомендуется не просто наобум делать то, что попалось под руку в данный момент, а четко знать, что вы совершаете и во имя чего. Иначе время может быть упущено. А время - это одна из самых дорогих вещей в "Кладоискателях" (впрочем, как и в жизни).

Почему мы так много говорим о времени? Дело в том, что когда начинается уровень, то запускается таймер обратного отсчета. Завершить уровень можно очень быстро, а можно и очень медленно - есть разные пути выполнения поставленных задач. И это одно из преимуществ такого рода игр. Однако чем быстрее вы справитесь, тем больше звезд получите за прохождение. Максимум - это три звезды, именно к ним и надо стремиться. По убывающей шкале времени можно прекрасно видеть, как идет прогресс в игре и на какую звезду можно рассчитывать.

Расширяйте свою базу, и тогда в ней смогут располагаться больше рабочих, а значит, больше задач будет решаться в каждый отдельный момент. Отдавайте приказы на выполнение, не дожидаясь, пока освободятся археологи, - создавайте очередность действий. Помечайте объекты галочками, и ваши люди примутся за исполнение поручений, как только освободятся. Делать они их будут в том порядке, в котором вы это отметили. Но недостаток в том, что ваши пометки не маркируются цифрами, то есть при взгляде на них непонятна последовательность, которая в них заложена. Чтобы отменить действие, на которое вы уже поставили галочку, просто щелкните по ней еще раз.

Не давайте распоряжений просто так, старайтесь придерживаться какой-то тактической линии (желательно верной). Ведь выполнение любого действия рабочими тоже требует времени, которое будет отсчитываться в виде посекундного таймера над головой исполнителя. Это можно назвать отличительной чертой "Кладоискателей", так как мы привыкли к заполняющейся полосе.

Предстоит делать много самых разных вещей и строить для этого разные сооружения. На ферме и мельнице, например, добывается пропитание. На лесопилке получаются доски. Все это составляет ресурсы, которые требуются для других дел. Для того чтобы что-то построить, нужен не только свободный работник, но еще еда и дерево. И это как минимум. То, что требуется, будет прописано при наведении курсора мыши. Сопоставляя это с тем, что у вас имеется в запасе, вы уже можете принимать решение, браться за это дело или нет.

Если при этом сооружение что-то производит (в случае с лесопилкой - это дерево), то выпускаемая продукция тоже будет показана при наведении курсора. Если ресурсов для чего-то недостаточно, то будет показано, чего именно не хватает. Даже чтобы убрать завал и расчистить дорогу, нужна еда, иначе никто не пойдет это выполнять. Таким образом вы будете знать, что нужно восполнить в первую очередь и в чем есть недостаток.

То, что появилось, скажем, на мельнице (то есть пропитание), нужно стараться забрать как можно скорее, чтобы оно не мешало возникновению новой партии ресурсов. Улучшайте ваши объекты, чтобы они давали больше. Усовершенствовать и расширить можно и ваш домик. Количество человек на вашей базе можно определить по числу лиц, которые над ней висят. Если есть кто-то свободный, то лицо будет показано в цвете.

Мы отметили некоторые небольшие моменты по игровому процессу, которые можно было бы изменить, тем самым сделав игру лучше. Еще одним таким моментом является то, что практически не отличаются друг от друга места для строительства. Между мельницей и каменоломней есть разница лишь в маленькой эмблеме (до того, как вы начнете их строить). Можно бы было тогда вообще убрать какие-либо отличия и дать возможность возводить именно то, что выберет пользователь и для чего хватает нужного материала, а не что в первую очередь определяется планом уровня. Кстати, была бы оригинальная такая специфика, ранее мне не встречавшаяся.

"Кладоискатели" в онлайн-супермаркете Softkey представлены только в коллекционном издании (впрочем, как и на сайте Alawar). Коллекционное издание по цене несколько превышает обычную стоимость мини-игр, но в данном случае в состав игры включен набор музыки, концепт-арт и достижения.

Музыка представляет собой несколько записей, которые можно прослушать, непосредственно перейдя к ним через игровое меню. Концепт-арт - это коллекция картинок на игровую тему, которые не очень понятно как можно скачать, если возникнет такое желание.

Как мы отметили, ничего особенного в "Кладоискателях. Коллекционном издании" увидеть не удалось. Все те же действия, все те же принципы, и никакой особой специфики, кроме сценарной, вы там вряд ли найдете. Это типичный представитель своего жанра, и если уже собаку съели в таких играх и желаете чего-то нового, то лучше поискать нечто другое. Но это вовсе не недостаток, а просто констатация факта. Если же ранее вы не встречали подобного рода игры, то "Кладоискатели" станут отличным началом и прекрасным знакомством с такого рода играми.

Итого вас ждет 49 миссий, на протяжении которых вы будете продвигаться к сокровищам и бороться с нападками вождя. Проявите свои способности менеджера и грамотно распоряжайтесь имеющимися ресурсами.

Игрушку можно опробовать бесплатно в течение 30 минут, после чего для продолжения потребуется купить и ввести лицензионный ключ, который будет в максимально кратчайшие сроки выслан на почту. Установочный файл весит около 175 МБ. От компании "Алавар" всегда можете рассчитывать на круглосуточную и профессиональную техническую поддержку.


Программы в каталоге Softkey.ru:

Ссылки по теме:

Автор статьи: Егор Уланов


Рубрики статей
Все статьи
Аналитика
Программы
Игры
Интернет
Авторские права
Интервью
События в мире ПО
Рассылки
Новости мира ПО
Статьи: Мир ПО
Статьи: Программы
Статьи: Игры
Архив выпусков
  «   Январь 2018   »  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Поиск в архиве

Логин / пароль:
запомнить




Наши партнеры:

 САПР и графика



Написать редактору  | RSSЭкспорт новостей и обзоров


Rambler's
Top100 Rambler's Top100

Разработка компании «Битрикс»
Разработано
«Битрикс»


Copyright © 2001-2018 ЗАО «Софткей»