На главную страницу ЗАО Софткей
 Главная   Новости   Статьи   Пресс-релизы   Рассылки 
 
MS O365 test

"Невероятный Дракула. Последний звонок": борьба с мобильным вирусом

14.07.2017 / Игры / Егор Уланов

Выпускной школы совсем ни при чем, когда мы говорим о второй части игры "Невероятный Дракула". Несмотря на то что действуете вы от имени вампира, ваша задача - спасти людей, которых зомбировал вирус посредством мобильных устройств. Как представитель жанра "бизнес", эта игрушка предлагает все полюбившиеся атрибуты этого направления, касающиеся управления ресурсами. Отличается она спецификой, связанной с возможностью создавать вещи самому, ориентироваться по квестовым предметам, выбирать один из трех режимов игры и отменным милым юмором.

Сюжетная линия

Предыстория игры, хоть она связана с вампирами и прочей нечистью, более актуальной для Средних веков, тем не менее имеет весьма современный окрас. Дело в том, что затронута более чем насущная проблема зомбификации населения посредством гаджетов, причем в "Невероятном Дракуле" этот вопрос обрел самые крайние очертания.

Все жители, включая новоиспеченную жену графа, уткнулись в свои телефоны и больше ничего не хотят видеть. Разрушилась инфраструктура населенных пунктов, дороги пришли в негодность, повсюду бардак и разруха.

Всему виной кибернетический вирус. Горожане стали как зомби и могут днями и ночами стоять возле рекламных щитов, по которым транслируется разрушающая психику реклама. Хорошо еще, что они пожирают только ее, а не друг друга.

Вы решили положить этому конец. У вас еще есть пара адекватных работников, чтобы навести везде порядок и в конце концов добраться до инициатора всей этой вакханалии, разобраться с ним и спасти людей от порабощения электронными устройствами.

Кратко про суть игры

Лучший способ понять, о чем игра, - это скачать ее, инсталлировать и опробовать самому. Тем более что в течении 30 минут это можно делать совершенно бесплатно. Получаса хватит на то, чтобы ощутить, с чем предстоит иметь дело.

В "Невероятном Дракуле 2" нужно будет собирать ресурсы, расчищать себе путь, строить и улучшать здания, восстанавливать постройки, закрашивать баллончиками краски рекламные щиты, топить электростанции и делать многое другое, но в любом случае продвигаться вперед по своему пути. В целом это классический представитель жанра "бизнес", где нужно думать о том, как лучше распорядиться ограниченными ресурсами и быстро принимать решения для достижения поставленных целей.

Игровая атмосфера

Одной из особенностей "Невероятного Дракулы. Последний звонок" является то настроение, которое он дарит игроку. И здесь свое влияние оказала не только сюжетная линия.

Несмотря на то что главный герой - вампир, который пьет кровь, игрушка совсем не страшная и даже не мрачная. И все это благодаря тому милому юмору, который проходит через все миссии. Конечно, есть там немного и от черного юмора, но в определенных рамках.

Шутки проскальзывают в тех выражениях, которые можно прочитать, пока загружается уровень. Есть также они в диалогах, которые предвещают новые задания. Это не пошлые и не жестокие колкости, так что играть можно и детям, тем более что игровой процесс способствует развитию сообразительности и логики. Очень большой плюс разработчикам за такое настроение игры. Конечно, немало этому способствует и музыка, очень органично подобранная к тому, что происходит на экране, ненавязчиво настраивая игрока на нужный лад.

Игра

В плане организации игрового процесса "Невероятный Дракула 2" мало чем отличается от других игр жанра "бизнес", где нужно управлять ресурсами. Но это нельзя назвать недостатком, ведь он вобрал в себя лучшие и уже давно зарекомендовавшие себя схемы.

При наведении курсора мыши на объект будет показано, сколько и каких ресурсов нужно для совершения над ним действия и что он может дать вам. Допустим, возьмем лесопилку. Наведите курсор, и вы увидите, что требуется для ее постройки и что она будет давать после. Для ее возведения нужно два дерева и пара съестных припасов. При щелчке левой кнопкой мыши по этой лесопилке, если действие невозможно из-за отсутствия каких-либо запасов, будет показано, чего именно не хватает и в каких объемах. То есть из необходимого для строительства числа будет вычтено то, что у вас уже есть, и выведен результат. Таким образом, можно все быстро принять во внимание, а это очень удобно.

То, что вы возвели, можно в дальнейшем совершенствовать, для того чтобы получать большую выгоду (больше камня, больше дерева, кирпичей и тому подобного). Улучшить можно даже зомбомобиль, на котором передвигается Дракула. Тогда в него можно будет поместить больше рабочих, а значит, быстрее выполнять все задания.

То, каким цветом обводятся объекты при наведении курсора, тоже много дает понять. Цветов может быть три:

  • красный - действие критически недоступно (возможно, путь к объекту заграждает какое-то препятствие);
  • желтый - осталось собрать еще немного ресурсов;
  • зеленый - можно делать!
  • Если какое-то действие нельзя выполнить, то причина этого будет выделена.

    Очень много всего есть в игре, и нет смысла перечислять все. Скажем лишь о паре моментов. Например, есть амулеты. Амулет работы ускоряет рабочий процесс на 25 процентов. Присутствует в "Невероятном Дракуле" и ускорение передвижений. Такие бонусы нельзя использовать постоянно – нужно немного подождать, пока они снова восполнятся.

    Еще в своем путешествии вы встретите торговцев, у которых можно выменять какие-то редкие вещи, например нитки. Из этих ниток затем можно сделать ткань (плюс еще золото надо). А ткань требуется для выполнения некоторых квестовых заданий. Вот такая многоходовость, когда, чтобы прийти к конечному результату, нужно построить цепочку из множества шагов, является характеристикой "Невероятного Дракулы. Последний звонок".

    Про время

    Чем быстрее завершаете уровень - тем лучше, тем больше звезд вы получите (максимум - три). Нет, конечно, главное - достигнуть целей, и тогда вы в любом случае перейдете на следующий этап. Но наличие звезд результативности дает шанс улучшать свои прежние показатели и следить за прогрессом.

    Шкала времени, на которой отмечены моменты первой, второй и третьей звезды, неприметно притаилась под панелью с ресурсами. Так что есть на что ориентироваться прямо во время игры. Если нужно куда-то отойти, то для того, чтобы время не тратилось попусту, используйте кнопку паузы.

    После завершения выполнения задачи работник еще какое-то время постоит на том же месте, после чего отправится обратно в зомбомобиль. Пока он стоит, ему можно поручить какое-то дело поблизости, чтобы сэкономить время на передвижения. И вообще, надо стараться выставлять наиболее оптимальные очереди задач на выполнение, в схему которых обязательно должен входить факт расположения объектов и, соответственно, скорость доступа к ним. Лучше просчитывать ходы и не делать бездумных очередей, тем более что количество планируемых операций вроде как ничем не ограничено. Иначе придется довольствоваться окончанием уровня без звезд.

    Настройки игрового процесса

    Помимо уже стандартных уровней музыки и звука, вида курсора и отображения игры (полноэкранный или оконный вид), а также отключения голосов, обратим внимание на режимы игры. Всего их три, что не совсем стандартно для такого типа игрушек.

  • Нормальный - он здесь не совсем обычен, так как отличается тем, что задачи для работников нельзя ставить в очередь: вам будет показано сообщение, что нет свободного рабочего для задачи, которую вы хотите запланировать. Но в большинстве игр формата "бизнес" создание очередности из действий как раз является обыденным явлением. Конечно, без такой возможности играть сложнее, но не менее интересно.
  • Казуальный - вот здесь все так, как мы привыкли. Можно делать очереди из задач, но минус в том, что не показывается порядок действий в очереди, то есть объекты просто помечаются одинаковыми зелеными галочками. Чтобы отменить выполнение какой-то задачи, щелкните по этой галочке еще раз, и она будет снята.
  • Свободный - здесь также допускаются очереди из задач, но игра облегчена тем, что не ведется отсчет времени и можно не спеша наслаждаться игровым процессом.
  • Каждый режим имеет свой собственный прогресс. То есть нельзя пройти несколько уровней в "Свободном", а потом перескочить на "Казуальный" и продолжить в нем.

    В "Невероятного Дракулу" могут играть сразу несколько игроков за одним компьютером. Но по очереди, конечно. Для этого каждому нужно создать свой собственный профиль и загружаться с него.

    Трофеи

    Вполне стандартная практика наград реализована и в "Невероятном Дракуле. Последний звонок". За разные достижения (и не очень-то и достижения) вы будете получать виртуальные кубки. Здесь тоже проявится игровая атмосфера, в которой чувствуется веселый настрой. Например, можно заиметь награду "Стальные нервы" за отсутствие кликов мышью в течении 15 секунд подряд. Всего есть 34 разных трофея.

    Квестовые предметы и персонажи

    Одним из отличий "Невероятного Дракулы. Последний звонок" является то, как представлены квестовые предметы и персонажи. В том или ином виде они есть и в других игрушках этого жанра, представляя собой некоторые ключевые элементы в контексте прохождения конкретного уровня, требующие предварительного накопления каких-то ресурсов или выполнения определенных действий.

    Над такими объектами в "Невероятном Дракуле 2" висит восклицательный знак. Если в данный момент активация квестового предмета невозможна, то знак будет красного цвета. Если же все готово, то зеленого.

    Например, такой знак может висеть над рекламным щитом, который надо залить краской. По восклицательному знаку сразу видно, нужно ли еще что-то сделать, чтобы появилась возможность решить этот вопрос. В некоторых других играх для этого нужно было постоянно наводить курсор мышки. В "Невероятном Дракуле" этот момент выглядит более продуманным. Квестовые предметы и персонажи можно смело отнести к преимуществам игры.

    Создание вещей

    Еще одной специфической особенностью "Невероятного Дракулы 2" является то, что доступно создание новых предметов из имеющихся материалов. Для этого нужно перейти в особое меню, и, если в наличии есть все необходимое, можно сделать что-нибудь интересное и полезное.

    Например, сотворить мебель или свой баллончик с краской. Чтобы сделать баллончик, сначала нужно изготовить саму краску. Но есть и кое-что поинтересней.

    "Философский камень" способен исполнить мечту алхимиков древности и превратить камень в золото. Иногда в процессе игры требуется создавать что-то свое, и главное не забывать о такой возможности, так как она довольно-таки уникальна.

    Покупка игры

    Это относительно небольшая игрушка, которая, однако, может надолго затянуть вас в себя. По ходу ее прохождения появляются новые элементы и фишки, игра становится все краше и разнообразнее. Стоимость ее составляет 168 рублей. Проходить "Невероятного Дракулу. Последний звонок" можно несколько раз, стараясь повысить свой результат в каждом уровне (получить больше звезд).

    Коллекционное издание

    Онлайн-супермаркет Softkey предлагает еще один вариант игры - "Невероятный Дракула. Последний звонок. Коллекционное издание". Она стоит дороже - 328 рублей, но, приобретая ее, покупатель получит еще тематические обои для рабочего стола в количестве девяти штук, концепт-арт, пять музыкальных дорожек и даже десять настоящих рецептов! Все можно сохранить себе на компьютер.

    Недостатки

  • Не отмечается цифрами порядок следования задач в очереди на исполнение.

  • Не подсвечиваются цели уровня на самой местности при клике по ним. Это помогло бы быстрее ориентироваться в игре, так как не всегда понятно, что подразумевается под поставленной задачей. Помогает то, что объекты подписываются при наведении на них курсора мыши, и таким образом можно понять, что где находится. Но это, конечно, отнимает драгоценное время.

  • Слабая озвучка появления материалов в лесопилке, каменоломне, железорудном цехе и других местах по производству ресурсов. Звуки есть, но они недостаточно громкие и сливаются с общим фоном. Таким образом, в плане отслеживания возникновения материалов полагаться лучше на визуальное восприятие.

  • Сложность. Я отметил здесь это как недостаток, потому что тяжело закончить уровни на три звезды во многом по причинам технического характера, которых можно бы было избежать. О некоторых мы уже говорили. Когда не вся информация по объектам и целям представлена пользователю в явном виде, какое-то время уходит на распознавание. К сожалению, не все подписывается, не все выделяется. Если нажать на паузу, чтобы разобраться, в каком направлении двигаться далее, то это не поможет: сама табличка меню будет все загораживать и пользоваться мышкой можно только для выбора пунктов этого меню. В итоге нужно прямо в режиме прохождения уметь быстро и даже на глазок определить, что в какой стороне размещается и куда нужно идти в первую очередь.

  • Большое многообразие элементов игры, отмеченное ниже как достоинство, при взгляде с другой стороны выходит на арену как минус. Особенно новичку по значкам и иконкам будет трудно определить, что это такое и что означает. Все, что расположено в правой части, при наведении курсора мыши не снабжается пояснениями. Нужно запоминать, что видится негативным моментом.

  • Особенности игры (достоинства)

  • Юмористическая атмосфера с вампирским контекстом.

  • Три игровых режима.

  • Все объекты достаточно крупные, а контакт с курсором мыши подтверждается свечением, которое возникает вокруг предмета. Таким образом, легко попадать курсором мыши именно туда, куда вы хотите.

  • Бонусная глава, которая будет доступна после завершения основной.

  • Квестовые предметы и персонажи.

  • Возможность самому создавать вещи.

  • Большое разнообразие игровых элементов и следующая из этого многоходовость, которую нужно применять для успешного завершения миссий.

  • В завершение

    "Невероятный Дракула 2" - игра на русском языке, разработана компанией New Bridge Games, а "Алавар" выступает здесь в качестве дистрибьютора. В коллекционном издании вас ждут 45 миссий, где каждую последующую труднее закончить, чем предыдущую.

    Если вы уже играли в такого рода игры, то будет сразу понятно, что нужно делать и каким образом. Будут появляться сообщения прямо во время прохождения уровня, в которых будет рассказываться о каких-то новых вещах, которые возникают по ходу игры. Обучение можно пропустить, но оно весьма полезно, когда знакомит с некоторой спецификой, которую не везде можно встретить. А такое в "Невероятном Дракуле. Последний звонок" есть, как мы могли заметить. Так что не рекомендуем пренебрегать обучением. Более того, прямо во время игры (как и до нее) можно перейти в раздел "Прохождение", где без каких-либо секретов подробно расписаны все необходимые шаги для успешного завершения уровня.

    Предстоит делать много разных дел. Собирать плоды дерева какао и дань монстрам и поселенцам, которые не хотят пропускать вас просто так на свою территорию (выходит, Дракула не самый страшный персонаж в этих местах); возводить палатку для принцессы; делать собственную ткань; строить железорудный цех. Вы когда-нибудь пробовали "бладбургер"? Постройте заводик по их изготовлению и подпитывайтесь кровяными бургерами.

    Если выбрать неправильный план действий, то в конце концов можно обнаружить, что для выполнения дела, которое нельзя отложить, не хватает материалов и взять их уже негде. Это значит, что где-то ранее вы совершили ошибку. Остается только понять, где именно, перезапустить уровень и больше ее не повторять.

    И здесь можно разве что посоветовать всегда держать в уме стратегические цели и понимать те шаги, которые помогут наиболее быстро их осуществить. Как правило, в первую очередь стоит проложить путь туда, где будут в зоне доступа восполняемые ресурсы. Не стоит прельщаться свободно лежащим на дороге "богатством" - вы заберете его, потратив что-то другое, что, возможно, к вам больше не вернется.


    Программы в каталоге Softkey.ru:

    Ссылки по теме:

    Автор статьи: Егор Уланов


    Рубрики статей
    Все статьи
    Аналитика
    Программы
    Игры
    Интернет
    Авторские права
    Интервью
    События в мире ПО
    Рассылки
    Новости мира ПО
    Статьи: Мир ПО
    Статьи: Программы
    Статьи: Игры
    Архив выпусков
      «   Январь 2018   »  
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031    
    Поиск в архиве

    Логин / пароль:
    запомнить




    Наши партнеры:

     САПР и графика



    Написать редактору  | RSSЭкспорт новостей и обзоров


    Rambler's
Top100 Rambler's Top100

    Разработка компании «Битрикс»
    Разработано
    «Битрикс»


    Copyright © 2001-2018 ЗАО «Софткей»