На главную страницу ЗАО Софткей
 Главная   Новости   Статьи   Пресс-релизы   Рассылки 
 
MS O365 test

"Битва за Египет. Миссия Клеопатра": военная стратегия в жанре Tower defence

19.01.2018 / Игры / Егор Уланов

Воюйте за Египет против Римской империи. Правильная расстановка сил на поле боя не должна позволить неприятелю проделать свой путь до вашей базы. В случае чего помогайте орудиям через заклинания египетских жрецов. Четыре вида башен улучшаются в мастерской по разным параметрам через обновление механизмов. Это одна из особенностей игры, не относящаяся к сражению, но тоже способная увлечь. "Битва за Египет" – это логическая и при этом более чем динамичная военная стратегия. Благодаря такому сочетанию жанр "Башенки" завоевал множество поклонников по всему миру.

Предисловие

Представляем вам еще одну игрушку жанра Tower defence ("Башенки"). Это военная стратегия всего за 168 рублей, в которой следует тактически верно расставлять орудия на поле боя, руководствуясь свойствами и количеством противника, наличием у вас нужных ресурсов и логическими предположениями о дальнейшем ходе битвы.

Мы уже подробно рассматривали другую игрушку из той же серии – "Битва за Британию. Восстание Каратака":

  • часть 1,
  • часть 2.
  • Не будем повторяться – детально узнать об общих моментах можно из обзора по вышеприведенным ссылкам. Попробуем отметить какие-то отличия и сделать вывод о том, стоит ли брать "Битву за Египет", если уже играли в "Битву за Британию".

    Об основном

    Завязка очень проста: Рим пошел в наступление на Египет и вам нужно проявить смекалку и рассудительность для отражения этой атаки.

    Для этого придется ставить орудия, изобретаемые инженерами и жрецами, на четко определенные места. Какие именно орудия, как их улучшать – здесь уже предстоит проявить талант полководца, поскольку на все требуются ресурсы, которые, в отличие от Римской империи, у вас ограничены.

    Есть башенки, которые стреляют автоматически (как только враг появится в зоне поражения). Но есть и другое оружие. Оно уже требует непосредственного вашего участия в нанесении ущерба. Это коллекция управляемых сил (заклинаний) с разным эффектом воздействия.

    Некоторые из них самовосполняемые со временем (взрывчатка, чеснок, молнии), другие же надо приобретать в магазине (заморозка, метеоритный дождь, огонь). Купить можно как до, так и во время игры. В общем, здесь все полностью идентично с "Битвой за Британию".

    Наступление врага идет волнами. Ваша задача – так расставить башенки, чтобы они не дали ему пройти весь маршрут по карте уровня. Подробнее об этом читайте в первой части обзора "Битвы за Британию".

    Неприятель разнообразен и будет атаковать с разных сторон, передвигаясь по суше, воде и воздуху с разными скоростями. Здесь все также очень похоже на "Битву за Британию", разве что с акцентом на жару Египта.

    Про башни

    Обратим внимание на орудия. По большому счету это отравляющий газ, катапульта, арбалет и огнемет. Но их можно совершенствовать, обновляя характеристики и вид.

    Каждая башня более эффективна против определенных типов врагов, а на некоторых вообще может не оказывать никакого воздействия. Так что к расстановке следует подходить с умом, внимательно изучая характеристики противника и вашего оружия.

    Помощь

    Во всем этом помогут информационные сообщения, которые появляются в виде квадратиков с буквой "i" всякий раз, когда в игре возникает что-то новое. В описании врага есть упоминания о его слабых и сильных сторонах, свойствах и уязвимости. Но это не единственное информационное сопровождение игры.

    С первой миссии игрока сопровождают воинственные помощники, которые кратко, но понятно объясняют, что к чему.

    Вся необходимая информация всегда отображается на экране во время прохождения миссий: имеющиеся средства, какая волна идет, сколько еще врагов может пройти на вашу базу до ее полного разрушения.

    Про механизмы

    Одно из главных отличий этой серии игр от других "Башенок" заключается в продвинутой системе улучшений орудий.

    Если кратко – за игровые средства можно покупать и улучшать механизмы. Есть четко определенный их набор, который подходит к любому орудию. Чем выше уровни механизмов, которые вы в него встраиваете, тем лучше будут свойства башенки (скорострельность, наносимый урон, дальность стрельбы и прочее).

    Есть некоторые правила управления механизмами (для проведения улучшения необходимо два одинаковых механизма одного уровня), с которыми вас познакомят помощники по ходу игры. Они быстро, наглядно и на реальных действиях объяснят, что нужно делать и с какой целью.

    Механизмы каждого уровня можно купить. Чем выше уровень – тем больше цена.

    Улучшения также есть и у всех видов заклинаний. Эти реформации тоже покупаются и должны проводиться последовательно, одно за другим.

    Механизмы можно не только обновлять, но и продавать. Так что продумывайте и ведите грамотную политику в этом направлении. Улучшайте орудия от уровня к уровню, иначе даже самая лучшая тактика может не сработать, если использовать слабые башни.

    Хотя всегда есть куда потратить игровые накопления, советуем иметь запас, на случай если во время боя что-то пойдет не так. Тогда можно будет закупить заклинаний и какое-то время останавливать противника.

    Дополнительно

    Игра может быть приостановлена или, наоборот, ускорена. Как вы понимаете, оставлять без внимания начавшийся уровень никак нельзя, поэтому используйте кнопку паузы, если куда-то отлучаетесь.

    За победу получайте рубины, механизмы и звезды. Звезды характеризуют вашу успешность в завершении миссии. Если прошли идеально (или близко к этому), то держите три звезды. Если некоторое количество неприятелей достигли своей конечной цели, то вам будет вручено две звезды. Если завершили уровень "на грани", то получите одну.

    Подробнее о механизмах, о магазине, о заданиях и наградах за них, о тактике для победы, рубке деревьев, энциклопедии (Wiki), сундуках с серебром – читайте во второй части прошлого обзора "Битвы за Британию".

    Попробовать бесплатно

    Скачайте "Битву за Египет" и играйте бесплатно без каких-либо ограничений, не считая времени. Будет всего полчаса. Конечно, это маловато, чтобы успеть оценить все аспекты игры (особенно работу в мастерской), но все же лучше, чем ничего. Установочный дистрибутив весит порядка 70 МБ.

    После истечения получаса игрового времени для продолжения потребуется лицензионный ключ, который вы получите практически мгновенно после оплаты.

    Покупка игры

    "Битва за Египет. Миссия Клеопатра" стоит всего 168 рублей. Оплатить их можно любым способом, представленным в онлайн-супермаркете программного обеспечения Softkey.

    Выводы

    Если вы уже играли в "Битву за Британию. Восстание Каратака" и она вам понравилась, то однозначно стоит оформить заказ на "Битву за Египет".

    Даже при всей схожести башенок и вражеских сил здесь вы получите новую атмосферу, новые карты, новые задания. А это не может не порадовать любителя "Башенок". Особенно того, которому "Битва за Британию" показалась слишком скоротечной.

    Если же "Битва за Британию" не оставила приятных впечатлений, то и на "Битву за Египет" не стоит обращать внимание.

    Если же вы ранее никогда не имели дело ни с одной из этих игр или даже не слышали про такой жанр, то настоятельно рекомендую его попробовать! И лучше начать с "Битвы за Египет. Миссия Клеопатры" ввиду наличия у нее лучшей системы помощи в освоении. А изучать нужно не только то, как вести бой, но еще и принцип усовершенствования орудий с помощью механизмов.

    С тем, как это поясняется в "Битве за Египет", не возникнет никаких проблем в понимании работы в мастерской. Более того, возиться со всем этим даже представляет интерес и доставляет удовольствие!

    Несколько слов о других отличиях двух игрушек. Как уже было сказано, в "Битве за Египет" вы в полной мере прочувствуете атмосферу Древнего Египта со всеми присущими ему атрибутами. Музыкальное сопровождение также будет соответствующим, создающим нужное настроение.

    В "Битве за Египет" более качественное и подробное информационное сопровождение игрового процесса. Оно облегчает понимание всех нюансов игры. Скажем, я не помню, чтобы в "Битве за Британию" можно было вызвать описание пушки прямо из меню ее выбора во время игры.

    В двух продуктах отличается общее оформление, но структурная суть осталась той же. А вот количество видов орудий в "Египте" поменьше (четыре против шести).

    Также здесь не было замечено, чтобы какие-либо направления наступления римлян не обозначались значком. А такое было в "Битве за Британию", что отмечалось нами тогда как минус технического плана.

    Благодаря оценке успешности с помощью звезд вы получаете мотивацию к повторному прохождению тех миссий, в которых были не максимально результативны.

    Ну и плюс ко всему мы отметили, что "Битва за Египет" лишена многих недостатков, присущих "Битве за Британию". Что тоже дает ей преимущество. Но некоторые все-таки остались и тут. Но что касается главного недостатка – отсутствия должной справки, то в "Египте" с этим намного лучше.

    Нюансов всяких, к слову, немало. Но пусть это не пугает новичка. Разобраться стоит, и это окупится сполна. Кое-что по тактике боя вам будет подсказано помощниками. Например, что ежи хороши там, где дорога узка.

    В остальном же плюсы и минусы этих двух игр приблизительно совпадают, и узнать о них можно из первой части обзора "Битвы за Британию".


    Ссылки по теме:

    Автор статьи: Егор Уланов


    Рубрики статей
    Все статьи
    Аналитика
    Программы
    Игры
    Интернет
    Авторские права
    Интервью
    События в мире ПО
    Рассылки
    Новости мира ПО
    Статьи: Мир ПО
    Статьи: Программы
    Статьи: Игры
    Архив выпусков
      «   Октябрь 2018   »  
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031    
    Поиск в архиве

    Логин / пароль:
    запомнить




    Наши партнеры:

     САПР и графика



    Написать редактору  | RSSЭкспорт новостей и обзоров


    Rambler's
Top100 Rambler's Top100

    Разработка компании «Битрикс»
    Разработано
    «Битрикс»


    Copyright © 2001-2018 ЗАО «Софткей»